Войти | Регистрация

Авторизация пользователя

Отчеты охотников

Охота на сибирского козерога в Саянах

Охотился в угодьях ООО Иджир на козла горного сибирскогов в октябре 2020. Хочу отметить большое количество трофейных животных и отличную организацию охоты. Трофей было добыт в первый день охоты с расстояния 200 метров (винтовка Блейзер 300 вин маг и пуля 210 Бергер). Возраст козла составил 12 лет и длина рогов 101 см и 98 см. Хочу выразить благодарность своему другу и одноклубнику Сергею Разживину за помощь в организации этой поездки!

Охота на сибирского козерога в горах Алтая.

В результате поиска, ранним утром, были обнаружены несколько козерогов с очень хорошими трофейными характеристиками. Охота получилась трудовая, подход на дистанцию выстрела занял около 5 часов. Трофей удалось добыть с расстояния 195 м. Огромное спасибо за профессиональную организацию и полное сопровождение на охоте компанию High Hunt Pro!

Охота на Кубанского тура в КЧР

Для меня это было самое захватывающее и сложное охотничье приключение! Выехали к месту проживания на время охоты на автомобиле УАЗ, к вечеру были в кошаре из сруба, с печкой, комфортными нарами, солнечной батареей и прочим необходимым для автономного проживания на высоте 2130 м. Утром заседлали лошадей и выдвинулись на место охоты. к 12:00 поднялись по ущелью на высоту 2650 м., привязали лошадей и дальше - сначала по траве, а затем почти по отвесному скальнику поднялись до 3200 м., подъем занял около двух часов, я остался на пологой скале биноклевать, а два сопровождающих егеря отправились на самый гребень искать туров на лежке. Во время подъема на пике показался одинокий тур, который продолжительное время наблюдал за нами, дальномер показал до него 470 м., очень большой угол места цели, невыгодное положение (грудью ко мне) и достаточное время для охоты, остановили от выстрела. Погода была отличная! Ветра практически не было, солнце и небольшие перьевые облака. Спустя примерно два часа, один из егерей вернулся и сказал: напарник передал по рации что нашел одного тура, который лежит в скалах и есть возможность подойти на верный выстрел. По камням и отвесным скалам мы поднялись на самый гребень, альтиметр показал 3530, затем по гребню по камням прошли около 400 м. Нас встретил второй егерь, который наблюдал тура. Дальномер показывал 370 м. Но! Он лежал за камнями и были видны только рога и часть головы. Пока тур не встанет, стрелять не было ни какого смысла! Приняли решение ждать когда тур поднимется на жировку, часы показывали 16:30. Спустя примерно полчаса, мы увидели что на противоположном хребте появился одинокий тур, который стоял в центре седловины и наблюдал за долиной, явно намереваясь спуститься со скал вниз к траве. Через несколько минут появилось еще семь взрослых самцов, вся группа медленно и осторожно, озираясь по сторонам, начала двигаться в нашу сторону. Расстояние между нами было 670 метров и сокращалось. Мы находились в выгодной позиции, в тени скал, туры же напротив двигались на солнце, ветра не было! Рельеф местности был таковым, что на спуске перед нами был скальник, за котором спустившихся животных видно не будет. Мы начали спуск, при этом не теряя из вида тура, которого скрадывали первым. Егерь посматривал на него в бинокль, при этом мы сокращали расстояние между нами. В какой-то момент тур встал из-за камня и мы притаились. Вдруг откуда не возьмись, ниже нас появилась коза с козленком, которая стояла повернув голову и вылупившись с недоуменным видом в нашу сторону. Мы сидели не шелохнувшись, но коза через пару минут оценив ситуацию не в нашу сторону, издала пронзительный свист! И еще! Хорошо что расстояние было приличным и туры ее не услышали. Мы начали максимально быстро, перескакивая с камня на камень спускаться дальше, не обращая внимания на предательницу, в какойто момент егерь подал мнее сигнал остановиться и жестами показал, что туры под нами, одиночку упустили из вида и я сосредоточился на группе и на подготовке к выстрелу. Все заняло несколько секунд, я поставил винтовку на сошки на более-менее ровный камень, отрегулировал параллакс, включил подсветку и дослал патрон в патронник. Мерить расстояние не было времени, туры активно передвигались мелькая за скалаками. Расстояние не превышало 200 метров! Я никак не мог успокоить дыхание после пробежки по камням, стрелять со скальника из положения с колена тоже было очень не удобно... во рту пересохло, сердце билось где-то в шее... В один момент я ощутил, что подняться сюда на другой день я просто не смогу физически и это мой единственный шанс на эту охоу. Сразу стало как-то спокойно. Я выбрал своего тура, нашел в перекрестие его лопатку, как назло шедший рядом более молодой самец прыгнул и заслонил его корпусом, егерь стоя сзади шептал: "Стреляй, стреляй, чего ты медлишь! Уйдут!" Они скрылись за очередным валуном и вынырнули в просвет метров через пятьдесят. Я слегка замешкался потеряв своего, пототом снова нашел в перекрестии прицела его лопатку и сделав по сетке небольшую поправку на расстояние, палвно нажал на спуск. 30 06, блеснув вспышкой, разорвал тишину гор, я после выстрела явно видел как тур вздулся немного приподнявшись на ногах, но на махах начал уходить за в скалы и скрылся из вида почти сразу. Егерь вскрикнул, промах! Пуля легла выше! Стреляй еще! Но куда стрелять?! Их уже нет((( Я молчал. Также молча спустился, зашел за скалу и сфотографиловался со своим трофеем Кубанского Тура))) путь к лошадям в полной темноте по отвесным склонам занял четыре часа. Ног я не чувствовал вообще. На эту охоту я надел новые ботинки, с которыми я ошибся совсем немного в размере. Пальцы на спуске я сбил в кровь. Тура егеря забрали на следующий день. Я выражаю благодарность за организацию охоты Алибеку Хапаеву и моим егерям Рашиду и Мурату!

Алтай 2010

Российский Супер Кубок

Охота Тлеулина Тимура в Узбекистане на горного козла октябрь 2020

Добыл первый горный трофей в Узбекистане в октябре 2020г.

Алтай

Долгожданная охота на Алтае прошла на одном дыхании. 7 дней в горах пролетели быстро. С погодой повезло, практически все дни солнце. Удалось добыть несколько зверей, один из них козерог. Дистанция 360 метров.

Дагестан

Охота на дагестанского тура в самой южной точке России, на границе с Азербайджаном. Подъем на 3000 м с использованием лошадей и далее пехота по вершинам и склонам. Хорошая плотность тура, отличная организация охоты, красивая природа Кавказа. Blaser R8, 300 win mag, nosler accubond LR 210, 420 метров, угол +20 градусов.

Снежный баран

Супер охота! Спасибо за организацию охоты, спасибо всем кто помогал мне добыть этот великолепный трофей!

Охотский снежный баран

Вместе с рукогводителем клуба "СОНОР" Старостиным Спиридоном Спиридоновичем тестировал новые территории Хабаровского края на предмет наличия снежных баранов. Обнаружил объект охоты на плато в кедровом стланнике, на тот момент они кормились грибами. Высота около 1500 метров, стрелял под прямым углом на 580 метров. Blaser R8 300WM.

Памирский козерог

Охотился в Таджикистане

Горная тройка Казахстанского общества охотников и рыболовов КООР Табигат

Добыт в Джунгарском Алатау с расстояния 390 метров, угол 10 градусов. Заметили группу козерогов с расстояния около трёх километров и начали делать подход. Удалось удачно подойти, козерог был добыт по месту с первого выстрела, калибр 300 WinMag Пуля Hornady EldX 200gr

Охота на алтайского козерога

В очередной раз решил поехать на охоту в Горный Алтай. Охотились относительно недалеко от горы Белуха, самой высокой точкой Горного Алтая. Козерогов нашли в скальнике на высоте около 2800 метров. Группа (ее видимая часть) состояла из трех старших самцов, с характерным окрасом и четырех молодых. Выбрав самый крупный, с расстояния 300 метров первым же выстрелом взял трофей. Пришлось осуществить крутой спуск для его поиска и подъема. Вечером того же дня, после трех-часового похода на лошадях и смены района охоты удалось в сумерках добыть марала. Добор осуществляли уже утром, поскольку светового времени вечером после выстрела уже не оставалось. Решили оставить зверя, чтобы он дошел. Кровавый след нашли быстро, после обнаружили три лежки, но раненный зверь продолжал уходить в долину. После почти двухкилометрового преследования удалось настигнуть марала и добрать, в чем неоценимую помощь оказала собачка одного из егерей.

Сибирский козерог.

Здравствуйте, наконец- то исполнилась моя давняя мечта! Удалось добыть сибирского козерога на Алтае. Добыт на дистанции 325 метров. Счастью нет предела, я еще на шаг приблизился к своей цели. Хочу поблагодарить компанию High Hunt Pro за отличную организацию охоты и полное сопровождение.