Sign In | New account

Sign in if you have account

Russian Super Slam

The Club of Mountain Hunters has established the special award due to populate the ideas of the right trophy hunts in Russia  
«Russian Super Slam»
for the great achievements in getting hunting trophies inhabitating in Russia.

 

The Trophy Commission of the CMH makes the final decision about nominates. The structure of the commission and its operating procedures are regulated by the inner acts of the CMH.  

The nominees of the award can be the Club Members who are registered on the Club site, has send the needed application with the confirmation of getting the needed number of trophies ( icnl. date, place of hunt, picture of the trophy made on the place). The number of the trophies is defined by Club's rules.  

The trophy has to be taken strictly by the nominee with in accordance with the legislation of the Russian Federation, in compliance with the current hunting rules and regulations. The hunter has to follow the hunting ethics which is accepted in the animal's habitat.  

Let’s review the situation when there are the restriction for getting one of the trophies mentioned in the club trophy list but the hunter has such trophy in the collection. He can add it to the application if the trophy has been taken before the introduction of the restrictions or has been got by the special permit, given by authority which give him the right to hunt it.  

The Trophy Commission has the right to ask for a additional information concerning the hunt legality. 

All detailed information concerning the Award levels has been published on the official site of the Club. We advice you to study the information to define the suited level before sending the application.

Procedure for submitting an application:
- the nominee fills the Application Form for Russian Super Slam, it can find it on the Club site. He has to specify the date and the place of getting each trophy, to add pictures and copies of special permits, if necessary;
- the Application with the attachments is send to the Trophy Commission. 

There are 35 trophy animals in the approved list, they all are divided into 15 sections.
The prize Russian Super Slam is awarded for getting all 35 species. 

There are two intermediate levels of the Prize.
The Prize “Russian Super 15” for getting 15 trophies from the list, one from each section.  
The next level is “Russian Super 30” for taking 30 animals. The hunters is awarded it after getting “Russian Super 15”.

The Commission examines the material at a time.  
In case of the positive decision the Commission hands the Certificate, which confirms the compliance with the requirements. The information is published on the site in the “Hall of Glory” section and it allows the nominee to order the corresponding prize.  
The awarding procedure takes place on the Club meetings in the celebratory fashion.
All nominees informations is published on the web site of the Club and in “The Magic of Real Safari” magazine in accordance with the requirements to Federal law #152-FL “About personal data”. The names and pictures of the hunters ( or their trophies) can be published in the annual hunting calendar or in our periodical printed editions with the requirements to Federal law #152-FL “About personal data”.

The Regulation about the award “Russian Super Slam”   

The Statement “ Russian Super Slam”

Войти | Регистрация

Авторизация пользователя

Российский Супер Кубок

В целях популяризации правильной трофейной охоты в России Клубом горных охотников учреждается специальный Приз
«Российский Супер Кубок»
за достижения по добыче видов охотничьих животных, обитающих на территории России.


Право на получение данного приза определяется Трофейной комиссией КГО, состав и порядок работы которой устанавливается внутренними актами КГО.

Номинантами на награждение Призами КГО признаются члены Клуба, зарегистрированные на сайте КГО, направившие заявление,содержащее подтверждение добычи трофеев (с указанием даты, места добычи и с приложением полевой фотографии с трофеем), в количестве, необходимом для получения Приза по установленным правилам Клуба.

Трофей должен быть добытлично номинантом в строгом соответствии с законодательством РФ, с соблюдением действующих правил охоты и норм охотничьей этики в местах естественного обитания охотничьих животных.

В случае, если наименование трофея присутствует в перечне видов охотничьих животных, за добычу которых может быть вручен Приз КГО «Российский Супер Кубок», и на указанный вид на момент подачи заявления в номинацию существуют ограничения на добычу, то указанный трофей принимается к рассмотрению только, если он добыт в период отсутствия ограничений на его добычу или в случае, если он добыт при наличии специального разрешения, выданного компетентным государственным органом.

Трофейная комиссия вправе запрашивать у номинанта, дополнительные сведения озаконности охоты.

Подробная информация о Призе и его уровнях размещается на официальном сайте КГО. Каждый потенциальный номинант, исходя из этой информации, сам определят возможность подачи заявления на тот или иной уровень Приза.

Порядок подачи заявления номинантом:
- Номинант заполняет размещенный на сайте КГО бланк заявления на Приз «Российский Супер Кубок», указав в нем место и дату добычи каждого трофея, прилагает полевые фотографии с трофеями, при необходимости – копии специальных разрешений на добычу;
-Заявление с приложенными фотографиями направляются на рассмотрение Трофейной комиссии.

В утвержденный список трофеев по данному Призу входит 35 наименований охотничьих животных России, разбитых на 15 разделов.
Приз «Российский Супер Кубок» (Russian Super Slam) присуждается за добычу всех 35 видов охотничьих животных.

Предусматриваются два промежуточных уровня Приза.
Приз «Российский Кубок Супер 15» (Russian Slam Super 15) присуждается за добычу 15 трофеев, по одному виду из каждого раздела.
Приз «Российский Кубок Супер 30»(Russian Slam Super 30) присуждается за добычу 30 трофеев после присуждения «Российского Кубка Супер 15».

Представленные участниками материалы рассматриваются Трофейной комиссией, по мере их поступления.
В случае положительного решения Трофейной комиссии КГО, номинанту вручается Сертификат, подтверждающий выполнение требований в номинации «Российский Супер Кубок», размещается информацияна сайте КГО в разделе «Зал Славы» и предоставляется право номинанту заказать соответствующий Приз.
Награждение номинантов Призом производиться на заседаниях Клуба горных охотников в торжественной обстановке.
Информация обо всех участниках номинации размещается на сайте КГО и в журнале «Магия настоящего САФАРИ» с учетом требований Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных». Имена и фотографии охотников (и их трофеев) могут быть опубликованы на страницах ежегодного охотничьего календаря и в периодических печатных изданиях с учетом требований Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных».