Войти | Регистрация

Отчеты

Камчатский снежный баран

Первый снежный баран

Вторая горная охота состоялась в 2011 году на Камчатке, куда меня, как начинающего, взяли опять же Эдуард Бендерский и его друзья. Эта охота уже была довольно жесткая - многочасовые пешие переходы с летучих лагерей в поисках баранов, снег, дождь и туман, которые делали базирование не очень комфортным, а также не ...
08.09.2011
Самый грациозный трофей Кавказа!

Предпринял попытку поохотиться на кубанского тура и кавказскую серну в горах КЧР, по сути, решил повторить и закрепить опыт прошлого года, добыл и тура, и серну и в принципе был бы доволен ими вполне, если ...
25.09.2016
Алтайский Козерог

Экспедиция на Алтай в попытке добыть Алтайского Козерога - первая моя горная охотничья экспедиция в качестве члена Клуба горных охотников. Отдельное большое спасибо Эдуарду Бендерскому за совет в выборе организатора! Логистика экспедиции следующая: перелёт до Горно-Алтайска; переезд на автомобиле порядка 7-8 часов до посёлка Тюнгур; ночевка там, утром сборы, пристрелка оружия ...
20.08.2016
Охота в Казахстане

В ноябре 2015 года охотился в Казахстане.В охотхозяйстве "Гранитогорское". Все очень понравилось: отличная база,хорошее питание,отличная организация охотничьего процесса.Добыл козерога с дистанции 692 метра.
24.11.2015
Охота на колымского  барана

Охота на колымского барана

Охотился вместе со своими друзьями у Донцова Игоря, члена президиума КГО и моего близкого друга. Трофей охотского снежного барана у меня уже имеется в коллекции, но при наличии возможности и везения с удовольствием улучшу трофейный результат, поскольку первый трофей был молодой баран 7 лет. На второй день охоты увидели группу ...
22.08.2016
с моим трофеем Среднезиатского тура

Охота на Среднекавказского тура

Я и мой товарищ по «Клубу горных охотников» Тельман приехали на Кавказ непосредственно к открытию сезона. Эту поездку мы спланировали заранее, ещё весной, и, дождавшись приглашения, направились покорять кавказские горы. Цели у нас были общие, но у каждого она все-таки была своя! Тельману нужен был трофей только Среднекавказского тура, поскольку ...
06.08.2016
Фото с трофеем

Охота на Дагестанского Тура в Азербайджане

История охоты на Дагестанского тура в горах Азербайджана началась для меня в июне текущего года, когда только-только стартовал сезон охоты на этот выдающийся трофей. Тогда она завершилась познавательным, эмоциональным, интересным туром, но Тура взять так и не удалось. Вот такая аллегоричная игра слов.. К сожалению, в прошлый раз прицел карабина вышел ...
06.07.2016
Тур центрально-кавказский

Охота в Кабардино-Балкарии

- на авто около 3-х часов - далее на лошади - 3 часа - подъем в гору - от лошади 1 час (несложный) - дальность 300м - охота за 2 дня - комфортная охота - Оружие - Mauser 300 Win Mag
27.12.2011
Трофейная охота на козерогов в Киргизии

Трофейная охота на козерогов от 1м 20см до 1м 50см, 10 дней в горах, условия спартанские (в палатках)
15.08.2016
Мой первый трофей в Абхазии

В общей сложности это был десятый выход в горы Абхазии, с момента начала моих попыток добыть какой-либо горный трофей. Наш старт был взят прямо с асфальта Рицинского ущелья с высоты 280 м н.у.м. Тропа резко взмывала вверх. Делать нечего, надо подыматься. За 4 часа мы поднялись на высоту в 1000 ...
29.03.2011
Охота на бейсетского козерога в Испании

В первый раз охотился в Испании на козерога. Отличная организация, трофейных животных много. Расстояние 203 метра. Арендованная винтовка Blazer 300 Rem. Ultra mag. На мой взгляд, охота достаточно простая. Я ожидал чуть более сложной охоты. С другой стороны, я смог совместить охоту с отдыхом в Барселоне с женой. Организатор скоро ...
04.05.2016
Козерог Ронда

Охота на юге Испании

- Охота комфортная - за 2 дня - Подъем от авто - около часа - Дальность стрельбы - 150м - Оружие - Blazer 300 Win Mag.
28.10.2013
Охота на муфлона Конья

Охота на муфлона Конья была организована компанией Профихант и Шикар Сафари в Турции в январе 2016 года. Сразу хочу отметить необоснованно завышенную стоимость за этого барана. Налицо чисто спекулятивная цена, рассчитанная на таких как мы «сумасшедших» коллекционеров. Но дело сделано и я не жалею. А говорю это для того, чтобы ...
16.01.2016
Кубанский тур

Охота на Западном Кавказе

Подъем на высоту примерно 2000м на лошадях. Ночь в палатке. С 5 утра подъем в горы на высоту примерно 2500м - подъем средний по сложности, занял 4 часа. По дороге добыл серну (небольшая), дальность 150м. Кубанский тур - дальность стрельбы 350м. Спуск оказался очень сложным, занял около 6 часов. В лагерь пришли в ...
Охота на Балканскую серну в Болгарии

После удачной и легкой охоты на муфлона, ранним утром следующего дня мы выехали по направлению к месту обитания балканской серны с двумя сопровождающими - Буяном и Мартином. Дорога заняла у нас два часа, несмотря на расстояние в 14 километров до места охоты, если ехать по прямой. Но нам пришлось объезжать ...
09.04.2016
с трофеем Европейского муфлона

Охота на Европейского муфлона в Болгарии

По прибытии в аэропорт Софии главным вопросом было получение оружия, но, к моему удивлению, эта процедура была завершена довольно оперативно. В оружейной комнате аэропорта кейс с оружием и патронами был осмотрен, заполнены соответствующие документы и выдано временное разрешение на оружие в Болгарии. Чрез полчаса после прибытия в аэропорт, мы с ...
08.04.2016
Первая охота на Дагестанского Тура

Ну вот вечер воскресенья, закончились соревнования, все стали собирать свои вещи,  прощаться, и разъезжаться по домам… У меня же благодаря Абдуле предстояла охота! Которую я ждал больше чем соревнования, так как охота на Дагестагского Тура для меня была впервые. Утро понедельника огорчило погодой, весь день шел дождь, и нам пришлось ...
28.08.2015
Охота на безоарового козла в Армении

Интересной и поучительной оказалась данная охота. Сколько раз себе да и многим говорил о том, что нельзя пренебрегать основными правилами, но иногда по каким-то магическим причинам все равно допускаем ошибки. Первую поездку в Армению я совершил 18 марта, в рамках которой я проводил охоту на безоарового козла. Напомню, что этот ...
02.04.2016
Охота на козерога Ронда в Испании

Охота на козерога Ронда прошла довольно легко, как и пишут в большинстве отзывов о ней многие охотники. На эту охоту с нами поехали аж четверо сопровождающих представителей местных охотничьих угодий. И вот такой большой группой из 7 человек мы отправились за трофеем. Охота была организована в районе Малаги. В течение ...