Войти | Регистрация

Авторизация пользователя

Отчеты

Охота в Казахстане

В ноябре 2015 года охотился в Казахстане.В охотхозяйстве "Гранитогорское". Все очень понравилось: отличная база,хорошее питание,отличная организация охотничьего процесса.Добыл козерога с дистанции 692 метра.
24.11.2015
Охота на колымского  барана

Охота на колымского барана

Охотился вместе со своими друзьями у Донцова Игоря, члена президиума КГО и моего близкого друга. Трофей охотского снежного барана у меня уже имеется в коллекции, но при наличии возможности и везения с удовольствием улучшу трофейный результат, поскольку первый трофей был молодой баран 7 лет. На второй день охоты увидели группу ...
22.08.2016
с моим трофеем Среднезиатского тура

Охота на Среднекавказского тура

Я и мой товарищ по «Клубу горных охотников» Тельман приехали на Кавказ непосредственно к открытию сезона. Эту поездку мы спланировали заранее, ещё весной, и, дождавшись приглашения, направились покорять кавказские горы. Цели у нас были общие, но у каждого она все-таки была своя! Тельману нужен был трофей только Среднекавказского тура, поскольку ...
06.08.2016
Фото с трофеем

Охота на Дагестанского Тура в Азербайджане

История охоты на Дагестанского тура в горах Азербайджана началась для меня в июне текущего года, когда только-только стартовал сезон охоты на этот выдающийся трофей. Тогда она завершилась познавательным, эмоциональным, интересным туром, но Тура взять так и не удалось. Вот такая аллегоричная игра слов.. К сожалению, в прошлый раз прицел карабина вышел ...
06.07.2016
Тур центрально-кавказский

Охота в Кабардино-Балкарии

- на авто около 3-х часов - далее на лошади - 3 часа - подъем в гору - от лошади 1 час (несложный) - дальность 300м - охота за 2 дня - комфортная охота - Оружие - Mauser 300 Win Mag
27.12.2011
Трофейная охота на козерогов в Киргизии

Трофейная охота на козерогов от 1м 20см до 1м 50см, 10 дней в горах, условия спартанские (в палатках)
15.08.2016
Мой первый трофей в Абхазии

В общей сложности это был десятый выход в горы Абхазии, с момента начала моих попыток добыть какой-либо горный трофей. Наш старт был взят прямо с асфальта Рицинского ущелья с высоты 280 м н.у.м. Тропа резко взмывала вверх. Делать нечего, надо подыматься. За 4 часа мы поднялись на высоту в 1000 ...
29.03.2011
Охота на бейсетского козерога в Испании

В первый раз охотился в Испании на козерога. Отличная организация, трофейных животных много. Расстояние 203 метра. Арендованная винтовка Blazer 300 Rem. Ultra mag. На мой взгляд, охота достаточно простая. Я ожидал чуть более сложной охоты. С другой стороны, я смог совместить охоту с отдыхом в Барселоне с женой. Организатор скоро ...
04.05.2016
Козерог Ронда

Охота на юге Испании

- Охота комфортная - за 2 дня - Подъем от авто - около часа - Дальность стрельбы - 150м - Оружие - Blazer 300 Win Mag.
28.10.2013
Охота на муфлона Конья

Охота на муфлона Конья была организована компанией Профихант и Шикар Сафари в Турции в январе 2016 года. Сразу хочу отметить необоснованно завышенную стоимость за этого барана. Налицо чисто спекулятивная цена, рассчитанная на таких как мы «сумасшедших» коллекционеров. Но дело сделано и я не жалею. А говорю это для того, чтобы ...
16.01.2016
Кубанский тур

Охота на Западном Кавказе

Подъем на высоту примерно 2000м на лошадях. Ночь в палатке. С 5 утра подъем в горы на высоту примерно 2500м - подъем средний по сложности, занял 4 часа. По дороге добыл серну (небольшая), дальность 150м. Кубанский тур - дальность стрельбы 350м. Спуск оказался очень сложным, занял около 6 часов. В лагерь пришли в ...
Охота на Балканскую серну в Болгарии

После удачной и легкой охоты на муфлона, ранним утром следующего дня мы выехали по направлению к месту обитания балканской серны с двумя сопровождающими - Буяном и Мартином. Дорога заняла у нас два часа, несмотря на расстояние в 14 километров до места охоты, если ехать по прямой. Но нам пришлось объезжать ...
09.04.2016
с трофеем Европейского муфлона

Охота на Европейского муфлона в Болгарии

По прибытии в аэропорт Софии главным вопросом было получение оружия, но, к моему удивлению, эта процедура была завершена довольно оперативно. В оружейной комнате аэропорта кейс с оружием и патронами был осмотрен, заполнены соответствующие документы и выдано временное разрешение на оружие в Болгарии. Чрез полчаса после прибытия в аэропорт, мы с ...
08.04.2016
Первая охота на Дагестанского Тура

Ну вот вечер воскресенья, закончились соревнования, все стали собирать свои вещи,  прощаться, и разъезжаться по домам… У меня же благодаря Абдуле предстояла охота! Которую я ждал больше чем соревнования, так как охота на Дагестагского Тура для меня была впервые. Утро понедельника огорчило погодой, весь день шел дождь, и нам пришлось ...
28.08.2015
Охота на безоарового козла в Армении

Интересной и поучительной оказалась данная охота. Сколько раз себе да и многим говорил о том, что нельзя пренебрегать основными правилами, но иногда по каким-то магическим причинам все равно допускаем ошибки. Первую поездку в Армению я совершил 18 марта, в рамках которой я проводил охоту на безоарового козла. Напомню, что этот ...
02.04.2016
Охота на козерога Ронда в Испании

Охота на козерога Ронда прошла довольно легко, как и пишут в большинстве отзывов о ней многие охотники. На эту охоту с нами поехали аж четверо сопровождающих представителей местных охотничьих угодий. И вот такой большой группой из 7 человек мы отправились за трофеем. Охота была организована в районе Малаги. В течение ...
19.02.2016
Охота на Гривистого барана в Испании

Охота в Испании проходила для меня и моего сопровождающего гида Хуана столь удачно, легко и безупречно, что это вдохновило нас на дополнительный трофей, который изначально не входил в наши планы. Как оказалось впоследствии, такое решение могло вообще сорвать мне добычу «Большой четверки испанских козерогов». Но тем не менее, на тот ...
21.02.2016
Охота на синдского козерога

Вторую ночь тоже поспать не удалось болезнь прогрессировала. Поднялись около 5 утра, поехали в горный массив. Он был несколько ближе, чем место охоты на барана. Через час на машинах мы поднялись до высоты около 750 метров над уровнем моря. Жуткие горные дороги, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Как ...