Войти | Регистрация

Авторизация пользователя

Отчеты

Карпатская серна.Румыния. 05.11.2018

Восьмая серна. От Бухареста дорога до базы заняла 3 часа. База достаточно комфортабельная, и многие охотники знают это место. Удобные комнаты с wifi, хороший повар, очень удобно. На базе встретил охотника из Испании, как сказали гиды ему повезло и он добыл серну 120 пунктов по класификации CIC, стрелял на 350 метров, а в день нашего приезда при добыче второго трофея промахнулся на 300 метров.В 7 утра выехали в горы, дорога на машине заняла около 2х часов. Попробовали пристрелять после переезда оружие, и пошли в горы. Шли на подъём около 2х часов, внешне горы выглядят достаточно легкими и пологими, но это на первый взгляд. Поверхность покрыта кочками и неудобно идти. Наш егерь сказал, что в предыдущий день видел в 400 метрах от подьема серн, но их спугнули туристы, поэтому пришлось идти к вершине горы, по пути пытаясь найти вчерашних серн.После 2х часов ноги устали и я решил отдохнуть с моим напарником перед следующим подъёмом, а егерь пошел до вершины посмотреть есть ли с другой стороны горы в долине серны.Опять повезло пока отдыхали, мой напарник вдруг увидел лежащую в 50и метрах от нас серну, которая тоже отдыхала и смотрела на нас.Всё бы хорошо, но егерь убежал наверх горы с моим карабином и можно было только если камнями забросать мой трофей.Так мы втроём с серной отдыхали минут 10, пока на вершине не появился наш егерь с оружием, и стал нам показывать , чтобы мы не двигались. Серна поднялась и пошла спокойно в направлении откуда пришли мы, тут же  вышла и вторая.По размеру мы оценили трофей как средний, и в отсутствии большого желания бегать по горам решили добыть эту серну. Егерь принес карабин и на дистанции метров 70, трофей добыли. Казалось бы спуск должен был быть легче, но, как и подъём был достаточно тяжел.Всего прошли километров 6-7 на подъём и спуск. Вся охота заняла полдня, но ноги болели сильно после ходьбы. После официального замера трофей 95,7 пунктов CIC и бронза по SCI, 25".Охоту можно оценить как средней тяжести.Всем удачи на охоте

Кубанский Тур

Казахстан 2018

В первый день взял трофей, выстрел произвел на 580 метров, длина рогов-116см, развал рогов-103см.

Охота на средне-азиатского козерога

В первый день охоты в Киргизии, добыл средне-азиатского козерога, с дистанции 520 метров с винтовки Blaser в калибре 7 mm rem mag.

Таджикистан

Интересная и сложная охота в условиях высогорья, опытные егеря, знающие, где есть зверь, но подход к нему занимает немало времени и сил. Все дистанции стрельбы начинаются от 350 метров, высота подьема в моем случае составила 4555 метров.

Охота в Пакистане

После неудачной охоты на гималайского козерога в марте пришлось вернуться в Пакистан в декабре. Друзья, которые охотились в это время говорили, что охота будет легкая и можно отохотиться за 30 минут. В это время идет гон у козерогов, они большими группами спускаются пониже, к тому же выпавший снег их поддавливает и гонит вниз туда, где еще остались остатки травы. Мы действительно видели много козерогов прямо с дороги, но в этой поездке я был без своего карабина, поскольку пакистанские власти затянули с оформлением разрешения на ввоз оружия. В итоге я охотился со стареньким карабином 7 мм Ремингтон, любезно предоставленным мне организаторами. Честно говоря, стрелябильных козлов мы с дороги и не видели, бродили молодые самцы. Местный закон запрещает к отстрелу самцов с рогами менее 38 дюймов. Мне показали на горе группу козерогов, на которую и предстояла моя охота. Мне казалось, что расстояние до них и подъем не самый сложный. Однако практика показала обратное. Мы вышли в 3.30 утра с высоты 2400, в итоге на подъем ушло более 9 часов, таким сложным и крутым он оказался. Кроме затяжного подъема нам пришлось обойти почти всю долину, чтобы выйти сверху к нашим козерогам. Сил ушло на все это выдвижение очень много. Все таки сложновато сразу с самолета без акклиматизации бегать по высотам более 3000 метров, а поднялись мы в итоге на 3600. Перепад 1200 метров, что как мы горники знаем непросто. В итоге вышли на группу сверху, самый удачный вариант при горной охоте. Стрелял на 150 метров. Сложно было выловить самого большого самца, поскольку он все время закрывался более молодыми особями. В итоге на долю секунды я увидел открытую спину и произвел точный выстрел. Великолепный 12 летний самец. Мой друг Сергей Магидов также смог в первый же день добыть свой трофей. У нас и был всего лишь один день на охоту, больше не позволяли предновогодние дела.

Казахстан, Джунгария

В конце октября 2018 года по приглашению товарища Али Алиева выбрался на охоту в Джунгарский алатау, что в Казахстане. Конец октября был выбран не случайно, в это время склоны гор были в снегу, что существенно облегчало поиск трофея. Ночью был устойчивый минус, днем прогревало до плюс 3-5 градусов по цельсию. Добыл в первый день охоты. В следующие пил, ел, помогал выносить мясо, ассистировал на охоте )

Карачаево-Черкессия. Серна. 2018

6 ноября 2018 года состоялась моя охота на западно-кавказскую серну. Это было время гона. Звери очень активно перемещались. Благодаря опыту и знаниям проводника Хусейна стадо серн было обнаружено на склоне горы в первый же день. Подъем по вертикали составил 500 метров, протяженность маршрута 6 километров. Стрелял с дистанции 240 метров, на высоте 2.400 м нум. Был добыт хороший трофей взрослого самца серны, длина одно рога составила 23 см, второй, к сожалению, в сражениях за самок он обломал.  Благодарю местных организаторов Владимира, Андрея и Хусейна за прекрасно организованную охоту.

Якутский снежный баран

В первый день охоты был взят трофей якутского снежного барана. Из-за облачности и порыва ветра первым выстрелом ранил трофей с дистанции 278 метров. Последующими выстрелами с дистанции 368 метра добрал. Повезло с погодой. Хотя прогноз обещал морозы до минус 38*С.

Балканская серна

Эта охота была последней в нашей комбинации Автрия-Румыния-Болгария и заняла меньше часа. Во-первых очень повезло с погодой и видимостью, во-вторых концентрация серн в выбраном охотхозяйстве просто замечательная.

Охота на карпатскую серну

Карпатская Серна далась достаточно сложно, 6 часов безостановочно ходили по сырому заснеженному лесу перед тем, как увидеть самих серн, а не их следы. Но в результате оказалось, что добыл рекорд сезона в этом хозяйстве - 119 СIC. Спасибо лично Илье Дмитриеву и "Сафари и Экспедиции".

Охота в Австрии

Съездил на альпийскими серной и козерогом, достаточно легко добыл обоих,попутно существенно улушил свой результат по европейскому муфлону. Спасибо за организацию Дмитриеву Илья из Сафари и Экспедиции.